Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Об Агентстве >>  Наши принципы
Назад
  Максимальная доступность информации
Мы стараемся сделать свои исследования максимально доступными и информативными для Клиента. Вся полученная информация структурируется и предоставляется в форме, необходимой и достаточной для принятия бизнес-решений. По результатам работы клиенту предоставляются, как правило, два отчета. Первый предназначен исключительно для топ-менеджмента, в нем обычно содержатся только основные результаты, полученные в ходе проведения исследования. Второй отчет адресован маркетологам компании-клиента, здесь уже более детально представлены подробные основания к выводам.

Ориентация на долгосрочное сотрудничество
Чем продолжительней мы работаем с Клиентом, тем более эффективными становятся маркетинговые исследования. MA FDFgroup всегда готово к долгосрочному сотрудничеству и партнерству именно затем, чтобы сделать интересы наших Клиентов своими интересами, независимо от того, как ведёт свой бизнес каждый из нас. Работа с Клиентом на постоянной основе позволяет быстро определить наиболее значимые вопросы и предоставить такие инструменты, которые позволят оптимально решить актуальные задачи и проблемы любой компании

Долговременная «техническая» поддержка исследований
Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Поэтому иногда единственно верным решением бывает обращение к предыдущим исследованиям. Мы решили остановить время и посчитали целесообразным отменить «срок давности» у всех проведенных нами исследований. Каждый Клиент имеет возможность обратиться за комментариями результатов любого исследования тогда, когда сочтет это необходимым.

Постоянное самосовершенствование
Лучший способ сохранить накопленные преимущества – это постоянное совершенствование уже имеющихся, а также приобретение новых. Поэтому мы ежедневно оттачиваем мастерство своей работы, профессионализм, технологии и качество оказываемых услуг.

MA FDFgroup - Краткая презентация агентства