Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Об Агентстве >>  Команда
Назад
  Сергей Гнедков
Сергей Гнедков
Директор агентства.
Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях работает с 1998 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и компаниях реального сектора. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Лично провел более 400 исследований. Стоял у истоков разработки методологии комплексного исследования продукта - «4р Test». Является одним из немногих специалистов в России в области нейро-исследований (SimpeSence). В настоящее время руководит компанией и курирует ее основные проекты.
Тел: +7 (495) 755-2224
E-mail: gnedkov@fdfgroup.ru


Дарья Кузнецова
Директор по исследованиям
Работает в маркетинговых исследованиях с 1999 года. Имеет два высших образования (МФТИ и ГУ ВШЭ). С 1999 по 2007 год занимала руководящие позиции в сфере маркетинга в крупных российских компаниях. Опыт работы на клиентской стороне позволяет Дарье находить наиболее оптимальные пути решения при подготовке инструментария исследований, учитывая все задачи, стоящие перед клиентом. В FDFgroup возглавляет аналитический отдел. Специализируется на FMCG – рынках. Имеет большой опыт исследований на рынке телекоммуникаций.
Тел.: +7 (495) 940-48-36
E-mail: dk@fdfgroup.ru

Оксана Ковтун
Руководитель проектов.
Выпускница социологического факультета Ульяновского университета. Окончила магистратуру Института социологии РАН. Имеет богатый опыт проведения исследований – более 10 лет. Оксана начала работу в маркетинговом агентстве FDFgroup с момента основания в 2002 году. Осуществляла разработку методологии для исследования «4р Test» (тестирование продукта: тестирование цены, упаковки, рекламы). Отвечает за работу с ключевыми клиентами. Специализируется на исследованиях по оценке емкости рынка и сегментации потребителей.

Юлия Папилова
Руководитель полевого отдела.
В сфере маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Лично провела более 300 полевых исследований. В настоящий момент ведет всю полевую работу агентства и руководит наиболее сложными и нестандартными полевыми проектами. Имеет опыт организации и руководства большими проектами (более трехсот одновременно работающих интервьюеров). Постоянно развивает и улучшает стандарты полевой работы агентства: разрабатывает методологию контроля полевых работ, схемы мотивации интервьюеров и др.

Мария Шиндяпина
Заместитель руководителя полевого отдела.
В маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Руководит полевыми проектами компании. Возглавляет группу контроля качества. Курирует региональные проекты. Лично выезжает и проводит тренинги с подрядчиками компании в регионах. Имеет опыт организации и руководства большими проектами.

Екатерина Гробова
Специалист полевого отдела.
Работает в агентстве с 2004 года
Занимается организацией и проведением холл-тестов.