FDF group
Наша специализация – количественные маркетинговые исследования. Концентрация на одном направлении позволяет лучше, быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи по конкурентной цене. Доверие клиентов, позволяет нам постоянно расширяться, и не смотря на узкую специализацию, уже сейчас мы входим в топ-10 маркетинговых компаний по оборотам за 2015 год.
Что мы делаем
Мы предлагаем, как комплексные решения для бизнеса, так и выполняем сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.
Наши ресурсы
Колл-центр
- 400 рабочих мест
- 10 000 интервью в день
- 24/7 супервайзерский доступ к проекту
- 100% запись интервью
Онлайн панель
- 400 000 панелистов
- >30% response rate
- оффлайн рекрутинг
- любой софт
F2F опросы
- >500 интервьюеров в Москве
- 30 планшетов
- партнерские агентства в регионах РФ
Наблюдение
- eye tracker
- видеокамеры
Наша команда
Сергей Гнедков
Директор агентства
Дарья Кузнецова
Директор по исследованиям
Юлия Папилова
Директор полевого отдела
Мария Шиндяпина
Директор колл-центра
Альбина Аринина
Руководитель проектов
Оксана Щеголева
Руководитель проектов
Мы будем рады видеть в нашей команде, молодых и талантливых специалистов
ВакансииСергей Гнедков
Директор агентства
Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях с 1998 года. Член ESOMAR с 2009 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и FMCG-компаниях. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Разработчик ряда исследовательских методик для тестирования продукта, рекламы и цены. В настоящее время руководит компанией и курирует основные проекты.
Дарья Кузнецова
Директор по исследованиям
Юлия Папилова
Директор полевого отдела
В маркетинговых исследованиях с 1999 года. Входит в команду FDFgroup с момента основания компании. Лично провела более 1000 полевых исследований. В настоящий момент руководит наиболее сложными проектами, отвечает за подготовку интервьюеров, разрабатывает обучающие материалы, совершенствует технологии контроля за работой интервьюеров.
Мария Шиндяпина
Директор колл-центра
Альбина Аринина
Руководитель проектов
Закончила финансовый университет при Правительстве РФ и ВШЭ . В маркетинговых исследованиях с 2011 года. До 2016 года работала в одном из международных исследовательских агентств. Опыт проведения как Ad Hoc, так и трекинговых проектов. Специализируется на рынках: FMCG, Телекоммуникации, Фарма, Финансы, Автомобили.
Оксана Щеголева
Руководитель проектов
Наши клиенты
География работы
Россия. Страны бывшего СССР.
Наша история
Маркетинговое агентство MA FDFgroup основано в январе 2002 года. Именно тогда сформировался коллектив единомышленников - профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в сфере маркетинговых исследований.
2002
Год основания компании.
2005
Успешно проведен первый крупный проект - экзит-полл. Одновременно было задействовано более 400 человек.
Создан первый колл-центр на 20 рабочих мест.
2007
Начало сотрудничества с компанией М-Видео
Первые гео-исследования.
2009
Агенство успешно преодолело первый мировой кризис, увеличив годовой оборот в 1,5 раз.
Первые нейро-исследования.
Начало сотрудничества с компанией Теле2.
2012
Начало сотрудничества с компанией МЕТРО.
2014
Успешный запуск CATI2Web проектов.
2015
Создан колл-центр на 400 рабочих мест.
2016
Сформирована уникальная для России онлайн-панель.
- Более 2000 маркетинговых исследований различной сложности и направленности.
- Более 3.500.000 интервью в год в России и странах СНГ
На сегодняшний день нашим маркетинговым агентством проведено:
Наши принципы
Только качественные поля
Мы знаем цену качественной информации, а так же дорожим своей репутацией. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам только те решения, которые гарантируют получение 100% качественной информации, а также предоставляем полный доступ к проекту на всех этапах исследования.
Долгосрочное сотрудничество
90% наших клиентов становятся нашими друзьями и постоянными заказчиками. Мы прикладываем все усилия, чтобы так продолжалось и дальше. Ведь чем дольше мы работаем с компанией, тем лучше мы понимаем ее особенности и потребности и можем предлагать индивидуальные решения для помощи в развитии бизнеса.
Время - деньги
Время играет важную роль в бизнесе. Принятие своевременных решений влияет на успех компании и ее прибыль. Мы знаем, что информация нужна именно тогда, когда это необходимо. Поэтому наши клиенты всегда получают данные точно в срок.
Гарантия результата
Мы успешно выполнили более 2000 исследовательских проектов. Этот опыт позволяет нам адекватно оценивать свои возможности, и гарантировать выполнение любого проекта, за который мы беремся, при любых обстоятельствах.
Работайте с нами
Количественные и качественные маркетинговые исследования для вашего бизнеса
Политика конфиденциальности