Тестирование рекламы
Об услуге
Реклама - двигатель торговли. Исследование позволяет определить, какая реклама будет продвигать Ваш продукт в массы, а какая просто потратит Ваши деньги.
Как мы это делаем
Мы никогда не спрашиваем людей о том, что они думают, чувствуют и сделают напрямую, потому что:
- Эмоции предшествуют рациональному мышлению
- Процесс принятия решений в большой степени основан на интуиции
- Люди не принимают активного участия в обработке маркетинговой коммуникации (низкая вовлеченность)
- Люди не могут озвучить все то, что запомнили (имплицитная память)
Мы используем специальное оборудование (ЭКГ, ЭПК, ЭМГ), позволяющее зафиксировать бессознательные процессы, что дает возможность получить более глубокое представление о мотивации потребителей и предсказывать их поведение во время просмотра ролика.
ЭЭГ (электроэнцефалография)
Регистрация электрической активности головного мозга. Используется для измерения эмоций.
ЭПК (электропроводимость кожи)
Регистрация изменения электропроводимости кожи, как показателя возбуждения.
ЭМГ (электромиография)
Регистрация лицевых микро-выражений, напрямую связанных с эмоциональным состоянием.
Благодаря высокой чувствительности, мы получаем точное описание эмоциональных реакций для выявления и регистрации самых незначительных нюансов. Мы можем выделить эпизоды, вызывающие:
- сильнейшие эмоции
- сильнейшее возбуждение
Мы можем оценить влияние:
- отдельных жестов
- музыкального сопровождения
- спецэффектов
- ключевых элементов (брендинга, кадров с крупным планом продукта)
- различных творческих решений
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение