Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
Главная
Об Агентстве
Услуги
Опросы
Готовые исследования
Статьи
Пресс-центр
Контакты
Contact us

Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup Официальная страница агентства маркетинговых исследований FDFgroup
ESOMAR Individual Membership Information
Маркетинговое агентство FDFgroup - количественные маркетинговые исследования
поиск по сайту    
Пресс-центр >>  anketa2015.ru
Назад
 

anketa2015.ru

Anketa2015.ru - это сайт, принадлежащий нашей компании. На этом сайте мы проводим опрос пользователей сотовой связи.
Приняв участие в опросе вы поможете операторам сотовой связи улучшить качество предоставляемых вам услуг.

Как происходит наше с вами взаимодействие:
1. Вам звонят, задают ряд уточняющих вопросов и предлагают принять участие в опросе;
2. Если Вы соглашаетесь, в течение 24 часов Вам приходит SMS-сообщение/е-майл с приглашением принять участие в опросе, ссылкой на сайт anketa2015.ru и персональным кодом;
3. Зайдя на сайт anketa2015.ru, вы вводите код и заполняете анкету (это займет у вас 25-35 минут);
4. В течение 4 недель мы перечисляем вознаграждение на Ваш мобильный телефон.

Если у Вас уже есть персональный код для участия в опросе, можете приступить к заполнению анкеты прямо сейчас, перейдя по ссылке anketa2015.ru, или нажав кнопку ниже.
перейти на anketa2015.ru

Часто задаваемые вопросы о сайте anketa2015.ru

- Для чего нужен этот опрос?
Ваши ответы и ответы других людей помогают операторам сотовой связи улучшить качество и ассортимент предоставляемых услуг.

- Я начал проходить опрос, как мне отвечать?
В этом опросе нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как вы думаете и считаете нужным.

- За что мы платим деньги?
Так мы говорим Вам «спасибо» за предоставленную информацию и потраченное вами время.

- Зачем нужен персональный код?
Персональный код присваивается вам тогда, когда вы даете ваше согласие на участие в опросе. Персональный код привязан к номеру Вашего телефона. Зная код мы узнаем на какой номер телефона следует перечислить ваше вознаграждение.

- Можно ли пройти этот опрос еще раз, используя код повторно?
Нет. Код, присланный вам – одноразовый. Заполнить анкету еще раз, используя этот код нельзя.

- Можно ли пройти опрос под чужим кодом?
Можно. Но лучше этого не делать. Вознаграждение поступит на тот номер телефона, который привязан к введенному коду.

- У меня нет кода, могу ли я пройти опрос?
Нет. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Расстраиваться по этому поводу не стоит. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам позвонят и пригласят участвовать в этом опросе существует, и достаточно высока.

- Можно ли пригласить к участию в опросе родственников или знакомых?
Нет, если им не пришло приглашение, подобное вашему. В социологических опросах крайне важен принцип случайности отбора. Приглашение знакомых и родственников нарушает этот принцип.

- Можно ли пройти этот опрос еще раз, через какое-то время (квартал/год)?
Да, вероятность этого существует. Мы проводим этот опрос раз в две недели. Вероятность того, что вам повторно позвонят и пригласят участвовать в этом опросе через какое-то время, хоть и не высока, но все-таки существует.

- Откуда у Вас мой номер телефона?
Номера телефона генерируются компьютерной программой. Это случайный набор чисел, приставленный к коду сотового оператора.

- А вы точно заплатите?
Да. Мы дорожим своей репутацией.

- Я заполнил анкету, а деньги мне не пришли. Что делать?
Вознаграждение участникам, ответившим на все вопросы анкеты, переводится на мобильный телефон не поздней чем через 4 недели по завершении опроса. Все операции по зачислению денег осуществляются с помощью автоматизированных платежных систем. Но нет ничего совершенного. Поэтому, если в течение 4 недель с момента когда вы прошли опрос, деньги на счет Вашего телефона так и не поступили – напишите нам, пожалуйста, на адрес info@fdfgroup.ru. Мы разберемся с этой проблемой. В письме укажите код, присланный вам в SMS-сообщение/е-майл.

- Я ответил на несколько вопросов и мне написали что я не подхожу. Что это значит?
-Опрос идет волнами, по две недели каждая.
-В каждом регионе, в каждую волну опроса, нам нужно набрать строго определенное количество людей определенного пола и возраста, пользующихся услугами определенного оператора связи (на языке соц.опросов это называется «квоты»).
-То, что вы «не подошли» означает лишь то, что в этой волне опроса необходимое количество людей из вашего региона, Вашего возраста и пользующихся услугами такого же как и Вы оператора связи уже ответили на вопросы анкеты.
-Расстраиваться из-за этого не стоит. В начале следующей волны опроса (т.е не поздней чем через две недели) мы отправим вам повторное приглашение. И вы сможете ответить на вопросы анкеты.

- Я боюсь, а вдруг Вы спишите все деньги с телефона.
Списание денег с вашего телефона путем ввода нескольких цифр в интернете физически не возможно.

- Я ошибся(лась) при заполнении анкеты. Не могу вернуться назад, чтобы исправить. Что делать?
Напишите нам на адрес info@fdfgroup.ru. Мы поможем.

- Где можно узнать о нашей компании?
Наша компания проводит подобные исследования уже более 12 лет. Информацию о нас можно найти здесь.

- У вас остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы – напишите нам на info@fdfgroup.ru/.

С уважением, команда агентства маркетинговых и социологических исследований FDFgroup