Оценка эффективности рекламных кампаний
Об услуге
С помощью услуги мы можем оценить эффективность медиа-каналов, привлекательность рекламных материалов, понять, как изменилось восприятие бренда после проведенной кампании.
Иногда понять работает ли реклама очень просто: количество клиентов увеличилось - значит, реклама работает. Но иногда реклама не работает. И нужно знать почему. Так же не всегда эффект от разных рекламных компаний одинаков. И здесь тоже необходимо понимание, почему так происходит.
Данное исследование помогает выявить какие медиа-каналы лучше всего подходят для рекламы Вашего продукта, а так же узнать недостатки прошлых компаний.
Какие показатели замеряются в ходе оценки эффективности рекламной кампании?
- Спонтанное (т.е без подсказки) знание марок
- Спонтанное знание рекламы марок
- Подсказанное знание марок
- Подсказанное знание рекламы марок
- Для марки Заказчика (без подсказки): - в каких медиа встречали рекламу марки заказчика
- Для марки Заказчика (с показом рекламных макетов, рекламного ролика, раскадровок ролика, зачитыванием сюжета): - встречали ли такую рекламу
- Покупка марок за последние три месяца (месяц, полгода)
- Марки, которые респонденты покупали за последние три месяца (месяц, полгода) чаще всего
- Марка, которую купили последней
- Марка, которую планируют купить в следующий раз
- Марки, которые не будут покупать никогда
- В случае, коротких по продолжительности (1-2 месяца) рекламных кампаний , мы рекомендуем провести две волны замера. Первую волну до начала и вторую - по окончании рекламной кампании;
- В случае, средних (3-6 месяцев) и длинных (7-12 месяцев) рекламных кампаний, и наличия возможности оперативного вмешательства в ход кампании, мы рекомендуем проводить замеры еженедельно, используя небольшие по размеру выборки (100-400 респондентов), или ежемесячно;
- В случае, если нет возможности оперативно вмешиваться в ход рекламной кампании, для средних и длинных по продолжительности кампаний мы рекомендуем проведение нескольких (3-12) замеров: первого – до начала, последнего – по окончании, и нескольких во время проведения рекламной кампании;
- 400-1600 респондентов на одну волну, если исследование проводится в несколько волн (2-6)
- 100-400 респондентов в неделю, если замер проводится на еженедельной основе
- 400-1600 респондентов в месяц, если замер проводится на ежемесячной основе
- что запомнили из сюжета/содержания рекламного обращения
- какова была основная идея рекламы
- какой марке принадлежит такая реклама (респонденту демонстрируются материалы без названия/логотипа рекламируемой марки)
- понравилась реклама или нет
Как проводится оценка эффективности рекламной кампании?
Количество замеров
В зависимости от продолжительности рекламной кампании, а так же возможности заказчика оперативно управлять распределением бюджета по медиа-каналам и вносить изменения в рекламные материалы, можно рекомендовать разные стратегии проведения оценки эффективности рекламной кампании:
Рекомендуемый размер выборки
Размер выборки, необходимый для замера эффективности рекламной кампании, определяется целевой аудиторией рекламного сообщения, географией исследования ожидаемым размером замеряемых рекламных эффектов. Практика показывает, что для решения большинства задач, достаточно:
N.B. Важно помнить, что оценка эффективности рекламной кампании проводится на сравнимых по составу (условия отбора, пол, возраст и т.д.) выборках.
Что на выходе
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение