Тестирование продукта / упаковки
Об услуге
Исследование позволяет протестировать готовые варианты продукта на массовом потребителе.
Применение
Технология тестирования продукта применяется для выбора лучшего варианта из существующих в следующих случаях:
- Продукт уже существует на рынке и есть 2 и более его новых варианта
- Есть 3-4 новых варианта продукта (в случае запуска «с нуля»)
Совместимость с другими технологиями
Технология тестирования продукта, в полном виде используется самостоятельно. В некоторых случаях, может использоваться в усеченном виде, совместно с другими технологиями.
Технология проведения и измеряемые показатели
Продукт может тестировать вслепую (т.е. респонденту дается на пробу продукт в обезличенном виде) или открыто (т.е. с указанием марки/компании и т.д.). Тестируемые варианты продукта ротируются, то есть, из 100% интервью, в 25% случаев респондентам показывается вариант продукта №1, в 25% - №2, и т.д. (пример для 4-х тестируемых видов продукта).
Исследуемые продукты так же можно протестировать в сравнении с лидером рынка, что позволит более точно оценить его привлекательность для покупателей.
Блок 1. Отбор потребителей
На данном этапе проводится отбор потребителей, принадлежащих к Целевой Группе
Блок 2. Рейтинг критериев
Проводится рейтинг критериев (10-20 основных критериев, таких как вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.), по которым респонденты выбирают/покупают исследуемую группу продуктов.
Блок 3. Сравнение тестируемого продукта и продукта основных конкурентов
Респонденту дают продукт/варианты продукта тестируемой марки и продукт 2-3 марок основных конкурентов. С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование упаковок по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.).
Блок 4. Сравнение тестируемых продуктов между собой
Респонденту показывают все варианты тестируемого продукта:
- Общий рейтинг продукта (какой нравится больше всего, какую поставят на 2-е, 3-е место)
- Почему присвоили места именно таким образом
С помощью специальной мерной линейки производится шкалирование продуктов по 10-20 основным критериям (вкусный продукт, качественный продукт, доступный по цене продукт импортный продукт и т.д.)
Блок 5. Социально-демографические характеристики потребителей
Продолжительность интервью - 30-35 минут
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение