Имидж
Об услуге
Бренды — это образы, сложившиеся в сознании потребителей. Это нематериальные активы компании.
Исследование помогает определить, как именно видят бренд потребители, какие ассоциации он у них вызывает. Необходимая ли информация доносится до покупателей через рекламу, упаковку или BTL-акции?
Чаще всего оценка имиджа марок/имиджа компаний используется как составная часть более обширного исследования.
Технология проведения
Респонденту демонстрируется список марок (названий компаний)
Далее зачитывается список специально подобранных утверждений, и респондента просят сопоставить с каждым из утверждений одну или несколько марок
Утверждения подбираются либо на основе ранее проведенного качественного исследования, либо экспертным путем. Обработка результатов производится с помощью анализа соответствий.
Пример использования
В таблице представлены результаты использования технологии определения имиджа марок.
Коэффициент +2 и более означает сильную положительную связь между утверждением и маркой
Коэффициент -2 и менее означает сильную отрицательную связь между утверждением и маркой
Таким образом, про марку Олейна мы можем сказать, что с точки зрения представителей целевой аудитории, Олейна ЭТО:
- Полезный продукт
- Вкусный продукт
- Продукт, которые есть в каждом магазине
- Продукт от известного производителя
- Продукт, которым респондент давно пользуется
- Качественный продукт
- {Продукт который} нравится всем членам семьи
- Продукты для таких людей как респондент
В то же время, Олейна ЭТО НЕ
- Калорийный продукт
- Марка, под которой продается большое количество разных продуктов
- Продукт с большим сроком хранения
- Продукт, имеющий награды/дипломы различных выставок и конкурсов
- Продукт с высокой жирностью
- Марка, которые респондент никогда не будет покупать
Расширение метода
Если предварительно оценить субъективно воспринимаемую респондентом важность каждого из утверждений, то для каждой из марок становится возможным построение матрицы "важность-соответствие". На основе анализа матрицы можно принимать решение о том, какие из характеристик марки необходимо улучшить, какие оставить без изменений, и какие необходимо соотнести с затратами на их поддержание.
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение