Удовлетворенность потребителей
Направление исследований: Потребитель
Методы и инструменты (услуги):
CATI2Web
, Онлайн опросы
, Опросы в местах продаж
, Телефонные опросы
, Уличные опросы
Об услуге
Ключевое исследование для успешного управления прибылью компании. Исследование показывает слабые места продукта или услуги, а также какой из атрибутов в большей или меньшей степени влияет на желание потребителей покупать.
Измеряемые показатели
- Общая удовлетворенность продуктом/услугой
- Удовлетворенность атрибутами продукта или услуги (пример возможных атрибутов – цена, широта ассортимента, скорость предоставления, удобство покупки и т.д.)
Атрибуты продукта/услуги формируются либо по результатам ранее проведенных исследований (например, качественных), либо экспертным путем.
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение