Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Готовые исследования

v21.png

Пресс-служба FDFgroup готова к оперативному взаимодействию с представителями СМИ.

Свяжитесь с нами:
Анастасия Морозова
+7 (915) 329-22-51
am@fdfgroup.ru




Фильтр
Теги:
  

2014

Арабика, робуста, либерика… Эти слова ласкают слух любого поклонника кофе. Молотый или растворимый, в зернах или гранулированный? Какой̆ кофе выбирают потребители, и какие критерии играют важную роль при покупке?


2013

Что такое хобби? Это занятие, увлечение, которым люди регулярно занимаются для души на, досуге. Чем же увлекаются Москвичи? Маркетинговое агентство FDFgroup получило ответ на этот вопрос

Мы часто не можем выделить время на любимое занятие, особенно в московском ритме жизни. FDFgroup узнало, сколько времени и денег москвичи реально тратят на свое увлечение

Что составляет счастье человека? Меняются ли эти показатели в зависимости от возраста? Сегодня маркетинговое агентство FDFgroup решило рассказать о мужчинах, выяснив, из чего же состоит их счастье

На этот раз агентство маркетинговых исследований FDFgroup выяснило, чем определяется удовлетворенность женщин жизнью, в зависимости от возраста

Маркетинговое агентство FDFgroup в июне 2013 года провело опрос потребителей кваса. Выяснилось, что самая популярная марка кваса – «Очаковский», она занимает около 70% московского рынка кваса. Только «Очаковский» квас москвичи считают квасом высокого качества.

Продолжая изучать составляющие счастья россиян, Маркетинговое агентство FDFgroup остановило свое внимание на теме занятости. Человек – такое существо, что ему всегда что-то не хватает. Что же не хватает людям разных сфер занятости?

Маркетинговое агентство FDFgroup выяснило, что самые счастливые россияне – замужние женщины 25 – 35 лет с тремя детьми

12 3 4 5 6 7

Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы