Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Готовые исследования

v21.png

Пресс-служба FDFgroup готова к оперативному взаимодействию с представителями СМИ.

Свяжитесь с нами:
Анастасия Морозова
+7 (915) 329-22-51
am@fdfgroup.ru




Фильтр
Теги:
  

2013

Москвичи – политизированные эгоцентричные карьеристы, заботящиеся о своем положении в обществе, ориентированные на перемены и критикующие власть. А жители регионов, напротив, политике предпочитают стабильность

"Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни." Конфуций (с)

Компания FDFgroup провела исследование на тему удовлетворенности жизнью, выяснив можно ли купить счастье

В современном мире трудно выбрать время для хобби, но если уж решаться тратить силы на какое-либо занятие, то оно точно должно делать вас счастливее

Кефир – это один из тех напитков, чьи полезные свойства уже давно не нуждаются в доказательствах. Какой же кефир выбирают потребители, и какие критерии играют важную роль при покупке?

Трудно найти человека, который не покупал бы шоколадные конфеты в коробках, ведь это один из самых универсальных подарков и популярное лакомство к чаю.

Где потребители предпочитают есть чипсы – сидя дома перед телевизором или в дружеской компании на природе? Какие вкусы являются любимыми – сыр, бекон, шашлык? Чем руководствуются потребители, совершая покупку? Маркетинговое агентство FDFgroup отвечает на эти вопросы.

Разнообразие фруктовых, овощных и ягодных соков позволяет удовлетворить вкусы даже самого взыскательного покупателя. Чтобы выяснить, каким именно сокам отдает предпочтение потребитель, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование.

Какое молоко пьют в столице, каким маркам доверяют, а какие никогда не будут покупать? Ответы на эти вопросы дает специальное исследование потребителей, проведенное маркетинговым агентством FDFgroup.

1 23 4 5 6 7

Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы