Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Готовые исследования

v21.png

Пресс-служба FDFgroup готова к оперативному взаимодействию с представителями СМИ.

Свяжитесь с нами:
Анастасия Морозова
+7 (915) 329-22-51
am@fdfgroup.ru




Фильтр
Теги:
  

2011

Опрос потребителей обуви в Москве

Кому потребитель доверяет свое здоровье?

При выборе магазина бытовой техники и электроники потребители не думают о скидках

Маркетинговое агентство FDFgroup по заказу редакции журнала RETAILER провело исследование предпочтений покупателей алкогольной продукции в Москве. В рамках исследования выяснилось, что критерии выбора алкоголя заметно отличаются в зависимости от категории напитка.

Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование рынка магазинов одежды Москвы. Согласно результатам исследования, явного лидера на рынке магазинов одежды просто не существует.

Маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос среди клиентов сетевых магазинов парфюмерии и косметики Москвы.

В рамках масштабного исследования изучался сегмент магазинов спортивных товаров, где выявилось три лидера рынка: сетевые проекты «Спортмастер», «Декатлон» и Adidas.

Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование банковского сектора Москвы. Согласно результатам исследования, у банка больше шансов привлечь клиента, если потребитель будет уверен в честности финансового института.

1 2 3 45 6 7

Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы