Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Готовые исследования

v21.png

Пресс-служба FDFgroup готова к оперативному взаимодействию с представителями СМИ.

Свяжитесь с нами:
Анастасия Морозова
+7 (915) 329-22-51
am@fdfgroup.ru




Фильтр
Теги:
  

2011

Современная молодежь не может прожить без музыки и дня – к такому выводу пришло маркетинговое агентство FDFgroup, которое провело исследование музыкальных предпочтений москвичей по заказу «Независимой газеты».

Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование среди покупателей ноутбуков. Наиболее известными марками ноутбуков оказались Asus, Acer, Apple и Sony (без подсказки их называют 75%, 68%, 51% и 48% потребителей соответственно).


2010

Представляем Вашему вниманию проект нашего агентства - Потребительский индекс. Раз в квартал мы планируем проводить опрос потребителей, для того чтобы выяснить, какие товары и услуги были ими приобретены за прошедшие шесть месяцев, и что они намереваются приобрести в ближайшем будущем.

Маркетинговое исследование "Рынок питьевой и минеральной воды. Москва. Опрос потребителей."

Маркетинговое исследование "Рынок цветов. Москва. Опрос потребителей."

Маркетинговое исследование "Рынок гречки. Москва. Аудит продаж в розничной торговле"

Маркетинговое исследование посетителей рынка "Садовод". Москва. 2002 год.

1 2 3 4 56 7

Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы