Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Какой потребительский индекс лучше всего предсказывает финансовые показатели?

Индекс потребительской лояльности, вовлеченности клиентов, удовлетворенность. Список потребительских индексов продолжает расти, но какие из них лучше всего предсказывают финансовый рост, а какие – просто временное увлечение? Исследователи нашли явного победителя.

Есть мнение, что удовлетворенность это вчерашний день, что появилось множество новых индексов, например, вовлеченность клиентов, и настало время отказаться от удовлетворенности. Еще есть мнение, что для увеличения прибыли компании нужно увеличивать именно NPS.

Менеджеры сталкиваются с множеством индексов: удовлетворенность клиента, жалобы, рекомендации, намерение повторной покупки и NPS. За какими из них они должны следить?

Потребительские индексы должны отражать сложность клиентоориентированной стратегии, нужды клиентов компании и способность вводить особые клиентоориентированные инициативы. Так же они должны предсказывать изменение продаж, прибыли, денежного оборота и доли рынка. Улучшая их значения, менеджеры должны добиваться увеличения продаж, прибыли, доли рынка и других финансовых показателей.


Потребительские индексы, которые важны для предсказания финансовых показателей

В основе всех потребительских индексов – будь то NPS, вовлеченность клиентов или удовлетворенность – лежит убеждение, что улучшив значения индекса, можно сделать компанию более успешной. Насколько правдиво это убеждение и можно ли его доказать? Если доказательства не подтверждают связь между потребительским индексом и финансовым результатом, то какой прок от этого показателя, как от инструмента стратегического планирования?

Авторы исследования, проведенного в 2006 году, ставили своей целью ответить на этот вопрос. Они исследовали 80 разных компаний и сравнили способность некоторых индексов предсказывать ключевые финансовые показатели. Результаты были изложены в статье "The Value of Different Customer Satisfaction and Loyalty Metrics in Predicting Business Performance". Авторы сравнили пять потребительских индексов:

Они хотели ответить на один вопрос: могут ли эти индексы предсказать рост продаж, совокупную прибыль, чистый операционный денежный поток, долю рынка и доходность для акционеров?

Результаты приведены в таблице ниже.


Способность потребительских индексов предсказывать финансовые показатели



Какой потребительский индекс лучше всего предсказывает финансовые показатели? Подготовлено MA FDFgroup (www.fdfgroup.ru)

Источник: “The Value of Different Customer Satisfaction and Loyalty Metrics in Predicting Business Performance”, авторы: Neil А. Morgan и Lopo Leotte Rego


Только три индекса – удовлетворенность клиента, намерение повторной покупки и жалобы – предсказали рост продаж и совокупную прибыль. Чистый операционный денежный поток, долю рынка и доходность для акционеров смог предсказать только индекс удовлетворенности клиентов.

Единственный индекс, который предсказывает все пять финансовых показателей – это удовлетворенность клиентов. Чего бы не желал совет директоров: обеспечить рост продаж, улучшить совокупную прибыль, увеличить чистый операционный денежный поток или биржевую стоимость, индекс, который нужно увеличивать – это удовлетворенность клиента.

Индекс потребительской лояльности (NPS) не связан ни с одним из пяти финансовых показателей.

Другое исследование в Journal of Marketing “A Longitudinal Examination of Net Promoter and Firm Revenue Growth”, в котором изучались результаты работы 21 компании, и было проведено более 15000 интервью, привело к такому же заключению. «Менеджеры используют индекс потребительской лояльности, чтобы отслеживать рост, полагая, что он базируется на серьезных научных изысканиях и что он имеет преимущество над другими показателями. Однако наше исследования показало, что это предположение ошибочно», – пишут авторы статьи.



Оставить свои комментарии по затронутой теме Вы можете на наших страницах в Facebook и Вконтакте.

Оригинал статьи American Marketing Association
Перевод статьи Агентство маркетинговых исследований FDFgroup







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы