Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Готовые исследования

v21.png

Пресс-служба FDFgroup готова к оперативному взаимодействию с представителями СМИ.

Свяжитесь с нами:
Анастасия Морозова
+7 (915) 329-22-51
am@fdfgroup.ru




Фильтр
Теги:
  

2012

Все больше людей отказывается от спиртных напитков, предпочитая зарядку по утрам, свежий воздух в легких и напитки, в которых уровень алкоголя равен нулю. Как же разные люди относятся к разным безалкогольным напиткам?

Как относятся к шоколаду в Москве? В каких случаях покупают его и где? В поисках ответов маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей плиточного шоколада

Какое пиво выбирают москвичи, где его покупают и вместе с кем предпочитают наслаждаться хмельным напитком? Проведя социологический опрос, маркетинговое агентство FDFgroup получило ответы на эти и другие вопросы.

Маркетинговое исследование привычек и предпочтений посетителей торговых центров Москвы

Каждую неделю множество москвичек покупают продукты. Трое из пяти - никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение майонезу Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позицию по всем показателям: знание бренда, знание рекламы, покупка.

Следует ли современное поколение заветам Ильича? Выяснить это решило маркетинговое агентство FDFgroup . Темой исследования стало дистанционное образование и отношение к нему москвичей.

Невозможно представить утро обычного человека без использования дезодоранта, зубной пасты, мыла. Но в какие магазины формата «дрогери» идет покупатель за этими предметами первой необходимости, и какие торговые сети знает?


2011

Опрос посетителей книжных магазинов в Москве

1 2 34 5 6 7

Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы