Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование посетителей аптек

Кому потребитель доверяет свое здоровье?

Скачать:
Отчет по результатам исследования посетителей аптек
Пресс-релиз к исследованию посетителей аптек 

К сожалению, рано или поздно наступает момент, когда для возвращения бодрости духа и тела, необходимо посетить аптеку. По какому принципу человек выбирает место, в которое пойдет за чудодейственными средствами, выяснило маркетинговое агентство FDFgroup. Согласно полученным результатам, главными критериями при выборе аптеки являются уровень цен и качество медикаментов – акцент на цене сделали 73% опрошенных, а на качестве – 51%. Следом идет широта ассортимента и удобное расположение аптеки – на это обратили внимание около половины респондентов. Еще треть упомянула о важности системы скидок, осведомленности персонала и графике работы. 

apteki_1.bmp

Согласно полученным данным, за прошедший год хотя бы один раз посетили аптеку 85% опрошенных. За последние три месяца были в аптеке 74% респондентов. При этом женщины - более активные, по сравнению с мужчинами, покупатели: за год аптеки посетило 92% от опрошенных женщин, в то время как мужчин было лишь 78%. Кроме того, именно слабый пол чаще всего отвечает за здоровье семьи и является инициатором покупок. Женщины также более информированы о различных сетях аптек (называют большее, по сравнению с мужчинами, количество аптек). 

apteki_2.bmp

Какие же аптеки наиболее интересны потребителям? Результаты исследования позволяют говорить о том, что бесспорным лидером является сеть аптек «36,6»: почти все (92%) знают эту сеть, 2/3 опрошенных совершали в этих аптеках покупки за последние 3 месяца, еще 37% сказали, что основным местом покупки лекарств для них является аптека «36,6». Главными конкурентами «36,6» по праву можно считать аптеки «Ригла» и «Старый лекарь»: 3/4 респондентов знают эти сети, треть хоть раз совершала в них покупки, а для 10-12% опрошенных они являются основными. Сеть аптек «Доктор Столетов» известна 71% респондентов, но приобретали в ней что-либо за последние три месяца лишь 19% из них. Названия большого количества других аптек мало что говорят респондентам. 

apteki_3.bmp

Сеть аптек «Старый лекарь» имеет самый низкий уровень положительных рекомендаций: рассказать о ней друзьям согласны лишь 35% респондентов (у других сетей этот показатель находится в промежутке от 43% до 61%). Лидером по лояльности можно назвать сеть аптек «36,6» - 61% посетителей готовы порекомендовать эту аптеку своим друзьям и знакомым. 

apteki_4.bmp

Описание исследования

Метод сбора информации: онлайн-опрос. 
Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г.Москва. 
Количество опрошенных: 171. 
Период проведения исследования: 10-21 марта 2011 года. 

О компании

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. На сегодняшний день проведено более тысячи исследований. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). 
Официальный сайт: Агентство маркетинговых исследований FDFgroup

Готовые анкеты для проведения опросов потребителей и покупателей








Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы