Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование потребителей хлеба

«Большинство москвичей удовлетворены вкусом хлеба, который они могут купить в розничной торговле. Но производители могут увеличить продажи за счет улучшения своей продукции. Более половины потребителей готовы платить больше за хлеб, который будет вкуснее и полезнее»
Хлеб всему голова. Так гласит русская пословица. Хлеб всегда был, и до сих пор остается продуктом первой необходимости. Результаты исследования, проведенного в ноябре 2015 года, говорят о том, что большинство потребителей Москвы удовлетворены вкусом хлеба. Но производители могут увеличить продажи за счет улучшения своей продукции. Более половины потребителей готовы платить больше за хлеб, который будет вкуснее и полезнее.

Об исследовании

В опросе приняли участие 300 человек. Респонденты – мужчины и женщины, в возрасте от 18 до 65 лет, проживающие в Москве. Выборка квотировалась по полу и возрасту. Квоты – равнонаполненные. Метод сбора информации – личное «уличное» интервью .


Потребление

Москвичи хлеб едят достаточно часто.
Три четверти респондентов (74%) ответили, что едят хлеб каждый день. Около 15% едят его хотя бы раз в неделю. Не едят или едят очень редко около 10% москвичей.
Женщины едят хлеб реже мужчин. Доля женщин, ответивших, что употребляют хлеб каждый день, на 13 п.п. меньше доли мужчин. Так же среди тех, кто не ест хлеб или ест его редко, женщин в два раза больше, чем мужчин.
Чем старше человек, тем чаще он употребляет хлеб. Доля москвичей, употребляющих хлеб каждый день, в возрастной группе 46-65 лет на 20 п.п. больше, чем в возрастной группе 18-24.


Буханка черного и батон белого - основные типы хлеба, потребляемого в Москве. 82% респондентов ответили, что за прошедшую неделю ели пшеничный хлеб и три четвери, что ели хлеб ржаной; лаваш, бездрожжевой и зерновой хлеб употребляли по 12% потребителей.

55% потребителей чаще всего едят пшеничный хлеб. Ржаной хлеб чаще всего едят чуть более четверти респондентов (28%).





Хлеб всему голова. Так гласит русская пословица. Хлеб всегда был, и до сих пор остается продуктом первой необходимости.
 

Причины отказа от употребления хлеба

Самая распространенная причина отказа от употребления хлеба - диета. 34% респондентов, из тех, кто не употребляет хлеб или ест его очень редко, назвали причиной отказа от употребления хлеба именно диету. В основном это женщины, следящие фигурой.
Доля тех, кто не ест хлеб по причине того, что в хлебе содержится мало витаминов, составляет 22% (из тех, кто не ест хлеб или ест его очень редко).
20% причиной отказа назвали состояние здоровья. В основном, это люди возрастной группы 46-65 лет.
15% просто не нравится вкус хлеба.

Image 3 (1).png


Покупка

В среднем москвичи покупают хлеб 4 раза в неделю.
Около трети москвичей (31%) покупают хлеб 3-4 раза в неделю.
Около четверти респондентов покупают хлеб каждый день; столько же с периодичностью 1-2 раза в неделю.
Мужчины покупают хлеб чаще женщин. Доля мужчин, ответивших, что покупают хлеб каждый день на 20 п.п. больше, чем женщин.

Image 4 (1).png
Пощупать хлеб – самый распространенный способ принять решение о покупке или не покупке хлеба в магазине.
56% респондентов ответили, что при выборе хлеба в магазине обращают внимание на его «мягкость». Около половины (49%) обращают внимание на внешний вид, 36% смотрят на срок годности, 27% на производителя. На состав, цену и другие характеристики хлеба смотрят по 10% респондентов.

Image 5 (2).png


Готовят хлеб дома

С появлением мультиварок и хлебопечек, готовить дома стало проще и удобнее. Изготовление хлеба отличается простотой и не требует больших временных затрат. На сегодняшний момент хлеб дома пекут в каждой 7-ой семье.

Image 6 (1).png


Некачественная продукция

Существует много причин, по которым купленный вчера хлеб может покрыться плесенью. Это может быть неправильное хранение или некачественные ингредиенты.

Когда-либо сталкивались с тем, что на хлебе, купленном вчера появлялась плесень около 40% респондентов.

Из тех, кто с этим сталкивался, около 13% (т.е около 5% от всех опрошенных) оценили периодичность возникновения подобной ситуации как «часто» или «скорее часто».

Image 8 (1).png

Около половины потребителей когда-либо выбрасывали хлеб из-за того, что он не понравился им по вкусу. Около 3% делают это «часто» или «скорее часто». Около 37% делают это «редко» или «скорее редко».

Image 10.png

Опыт возврата хлеба в магазин или подачи жалобы на некачественную хлебную продукцию есть у 6% покупателей. Подобный опыт есть не только у людей более зрелого возраста (46-65 лет), но и у молодых (18-35 лет).

Image 7 (1).png

На вкус и цвет

Около 80% процентов потребителей считают хлеб, продающийся в магазинах, вкусным.

Image 9 (1).png

Сегодня все больше москвичей стремятся вести здоровый образ жизни: занимаются спортом, отказываются от употребления табака, алкоголя, стараются питаться правильно. Рынок предлагает много продуктов с пометкой «ЭКО», «Полезно», «Здоровое питание». Конечно, такие продукты стоят дороже. А что если обычный хлеб будет вкуснее и полезнее? Готовы ли будут потребители платить за него больше?

Да. Более половины потребителей готовы платить за хлеб больше, при условии, что он будет вкуснее и полезнее.

Image 11.png

Высший сорт, значит самый лучший?

Пшеничная мука высшего сорта очень мягкая и воздушная. Но с диетической точки зрения этот сорт — наименее полезен: в нем много калорий и мало витаминов. Только половина респондентов осведомлена об этом.

48% респондентов ответили, что в муке высшего сорта содержится «много» или «скорее много витаминов». Остальные респонденты (более 50%) затруднились с ответом, либо ответили, что в муке высшего сорта содержится «много» или «скорее много» витаминов. Это говорит о плохой информированности потребителей о продукте, который они едят.

Image 12 (1).png











Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы