Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование потребителей банковских услуг

Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование банковского сектора Москвы. Согласно результатам исследования, у банка больше шансов привлечь клиента, если потребитель будет уверен в честности финансового института. Как заслужить лояльность и доверие аудитории при выстраивании имиджа бренда, решать наемным маркетологам и рекламистам. Однако ясно одно: в то, что банки должны быть честными по умолчанию, потребителю верится с трудом. Не случайно, на вопрос, какой из банков, вы, скорее всего, порекомендовали бы своим знакомым, большая часть респондентов выбрала государственный Сбербанк, несущий значительную социальную нагрузку.



Скачать:
Отчет по результатам исследования посетителей банков
Пресс-релиз к исследованию посетителей банков

«Честность по отношению к потребителю» - так ответили 23% респондентов на вопрос о главном критерии выбора банка

Для 14% опрошенных основным фактором является «Стоимость услуг». Еще для 15% решающим критерием выступает «Личный опыт облуживания в банке». «Спектр предоставляемых услуг» и «Оперативность обслуживания» важны для 6% опрошенных. 

Характерной особенностью рынка банковских услуг является низкая «рекомендательная активность» потребителей. Лишь среди посетителей Сбербанка достаточно высокий процент положительных рекомендаций (см. рис. 2). 52% клиентов Сбербанка готовы порекомендовать его своим знакомым (то есть оценивают вероятность рекомендаций на 8-10 баллов из 10). 18% посетителей этого банка не будут рекомендовать его (оценивают вероятность рекомендаций на 1-3 балла из 10). Среди банков, выбившихся в исследовании в пятерку лидеров по знанию брендов, посещению и использованию услуг (кроме лидера отрасли – Сбербанка, в этот список вошли ВТБ-24, Альфа-Банк, Банк Москвы и Райффайзенбанк) количество желающих сделать положительную рекомендацию значительно меньше. Так, ВТБ-24 готовы порекомендовать только 39%, Райффайзенбанк – 36%, Банк Москвы – 34% и Альфа-Банк – 28%. Для остальных банков доля респондентов, которые не стали бы рекомендовать банки, заметно превышает долю тех респондентов, которые не отказались бы это сделать. Так, например, самый низкий процент рекомендаций получил банк Уралсиб (14%), еще 38% опрошенных воздержались бы от положительных отзывов. 

Метод сбора информации

Личное интервью на улице. Респонденты: покупатели ноутбуков за последний год и/или те, кто только собирается купить ноутбук в течение ближайшего года. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва. Выборка: 413 респондентов. Период проведения полевого этапа исследования: 25 февраля – 5 марта 2011 года. 

Дизайн исследования

Метод сбора информации: он-лайн опрос.
Респонденты: Мужчины и женщины, 18 – 60 лет, постоянно проживают в Москве.
Выборка: 1000 респондентов (из них 171 респондент для блока «Магазины одежды»).
Период проведения полевого этапа исследования: 20-28 марта 2011 года.

О компании

Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. На сегодняшний день проведено более тысячи исследований. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению). 
Официальный сайт: Агентство маркетинговых исследований FDFgroup

Читать еще: 
Маркетинговые задачи, которые мы решаем
Статьи по маркетинговым исследованиям
Результаты маркетинговых исследований
Пресс-релизы 

© Маркетинговое агентство FDFgroup -исследования потребителей на всей территории России







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы