Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование рынка чая

Маркетинговое исследование "Рынок чая. Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Уфа. Аудит продаж в розничной торговле"



Дата выхода отчета

Октябрь 2002 г.

Формат отчета/формат поставки

Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования



Содержание отчета

1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели рынка чая в обследованных городах
5. Доли основных марок чая
  5.1 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в натуральном выражении
  5.2 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в стоимостном выражении
6. Средневзвешенные цены на основные марки чая
7. Доли чая различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
8. Распределение общего объема продаж чая различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
  8.1 Распределение общего объема продаж листового чая по ценовым диапазонам
    8.1.1 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 11 до 14 рублей
    8.1.2 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 14 до 17 рублей
    8.1.3 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 20 до 23 рублей
    8.1.4 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 26 до 29 рублей
  8.2 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж пакетированного чая 
    8.2.1 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 35 до 40 рублей
    8.2.2 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 50 до 55 рублей
    8.2.3 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 60 до 65 рублей
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
  10.1 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж черного листового чая
  10.2 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж пакетированного черного чая
11. Описание генеральной совокупности

Читать еще: 
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы 

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы