Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование рынка гречки

Маркетинговое исследование "Рынок гречки. Москва. Аудит продаж в розничной торговле"


Дата выхода отчета

Декабрь 2002 г.

Формат отчета/формат поставки

Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования

  • Определение объема рынка гречки
  • Определение долей марок конкурентов 
  • Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
  • Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции 


Содержание отчета

1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели Московского рынка гречки
4. Дистрибуция марок гречки
5. Доли основных марок гречки
7. Доли гречки различного состава и  вида тары в общем объеме продаж
  7.1 Доли гречки различного состава в общем объеме продаж
  7.2 Доли гречки, упакованной в различного вида упаковке, в общем объеме продаж.
8. Распределение общего объема продаж гречки по ценовым диапазонам
  8.1 Распределение общего объема продаж гречки по ценовым диапазонам
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
  10.1 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
11. Доли марок в разрезе основных каналов продаж
  11.1 Доли марок по каналу «Рынки»
  11.2 Доли марок по каналу «Продовольственные магазины»
  11.3 Доли марок по каналу «Супермаркеты/ Универсамы/ Гастрономы»
12. Описание генеральной совокупности
Приложения
Образцы анкет
Типология торговых точек
Размер отчета 30 страниц

Читать еще: 
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Бесплатные результаты исследований
Пресс-релизы 

©Маркетинговое агентство FDFgroup - исследования потребителей на всей территории России








Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы