Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование рынка каш быстрого приготовления

Рынок каш быстрого приготовления (КБП). Москва. Аудит продаж в розничной торговле.



Дата выхода отчета

Декабрь 2002 г.

Формат отчета/формат поставки

Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования

  • Определение объема рынка КБП
  • Определение долей марок конкурентов 
  • Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
  • Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции


Содержание отчета

1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели Московского рынка КБП
4. Дистрибуция марок КБП
5. Доли основных марок КБП
7. Доли КБП различного состава, вида и вкуса в общем объеме продаж
  7.1 Доли КБП различного состава в общем объеме продаж
  7.2 Доли КБП различного вида в общем объеме продаж
  7.3 Доли КБП различного вкуса  в общем объеме продаж
  7.4 Доли КБП различного вида, вкуса и состава в общем объеме продаж
8. Распределение общего объема продаж КБП по ценовым диапазонам
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
11. Описание генеральной совокупности
Приложения
Образцы анкет
Типология торговых точек

Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы