Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование рынка мыла

Маркетинговое исследование "Рынок мыла. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Аудит продаж в розничной торговле." 

Дата выхода отчета

Июнь 2001 г.

Формат отчета/формат поставки

Файл Word/ в электронном виде

Цель исследования, задачи исследования



Содержание отчета

1. Методология проведения исследования
2. Описание выборки и генеральной совокупности
3. Основные показатели рынка мыла в обследованных городах
5. Доли основных марок мыла
  5.1 Доли основных марок мыла в общем объеме продаж в натуральном выражении
  5.2 Доли основных марок мыла в общем объеме продаж в стоимостном выражении
6. Средневзвешенные цены на основные марки мыла
7. Доли мыла различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
8. Распределение общего объема продаж мыла различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
  8.1 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого туалетного мыла
  8.2 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого детского мыло
  8.3 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж антибактерицидного мыла
  8.4 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж твердого  хозяйственного  мыла
9.Удельные продажи мыла различного вида и состава по ценовым диапазонам
  9.1 Удельные продажи твердого туалетного мыла по ценовым диапазонам
  9.2 Удельные продажи твердого детского мыла по ценовым диапазонам
  9.3 Удельные продажи твердого антибактерицидного мыла по ценовым диапазонам
  9.4 Удельные продажи твердого хозяйственного мыла по ценовым диапазонам
10.Удельные продажи твердого туалетного мыла по ценовым диапазонам по городам
  10.1 Москва
  10.2 Санкт –Петербург
  10.3 Нижний Новгородг
11. Марки твердого туалетного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
12.Удельные продажи твердого антибактерицидного мыла по ценовым диапазонам по городам
  12.1 Москва
  12.2 Санкт-Петербург
  12.3 Нижний Новгород
13. Марки твердого антибактерицидного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
14.Удельные продажи твердого детского мыла по ценовым диапазонам по городам
  14.1 Москва
  14.2 Санкт-Петербург
  14.3 Нижний Новгород
15. Марки твердого детского мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
16.Удельные продажи твердого хозяйственного мыла по ценовым диапазонам по городам
  16.1 Москва
  16.2 Санкт-Петербург
  16.3 Нижний Новгород
17. Марки твердого хозяйственного мыла в разрезе ценовых сегментов по городам
ПРИЛОЖЕНИЯ
Образец анкеты для заполнения на рынках
Образец анкеты для заполнения в розничных торговых точках
Образец скрининговой анкеты

Читать еще: 
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы 

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы