Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды

Маркетинговое исследование "Рынок питьевой и минеральной воды. Москва. Опрос потребителей."



Анкета

Анкета для опроса потребителей питьевой и минеральной воды
Исследование проведено 2006 году.

Цель исследования



Метод сбора информации

Уличный опрос потребителей

Размер выборки

400 респондентов

География исследования

Москва

Скачать отчет по результатам исследования потребителей питьевой и минеральной воды

Купить анкету для опроса потребителей питьевой и минеральной воды

Читать еще: 
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Пресс-релизы 

© Агентство маркетинговых исследований FDFgroup







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы