Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Игрофикация – превращение опроса в игру

С развитием технологий у исследователей появляется все больше способов вовлечения респондентов в процесс опроса. Одно из веяний последнего времени - игрофикация (Gamification).
В статье представлены методики превращения он-лайн опроса в увлекательную игру для получения более полных и качественных ответов от респондентов.

1. Перефразирование вопросов для привнесения элемента игры.

Игра – это, по сути, всё, что мы делаем, если это воспринимается нами как развлечение. Отличие игрофицированного вопроса от обычного сводится, фактически, к манере его построения.
Рассмотрим пример:
Вопрос: Какое у вас любимое блюдо?
Игра: Представьте, что вы преступник, осужденный на смертную казнь. Какое блюдо Вы бы выбрали для своего последнего ужина?
Если вопросы стимулируют воображение респондентов, им становится интереснее на них отвечать. В итоге мы получаем более полный ответ. (См. приведенные ниже примеры.)

1.png

2. Добавление элемента состязательности.

Добавление простой фразы «А вы сможете…» в вопрос, в котором респондентов просят вспомнить что-либо, с легкостью удвоит количество полученных ответов. Другие фразы, такие как: «Сможете ли вы угадать…» или «У вас есть всего одна минута, чтобы…» не менее эффективны.
Вопрос: Названия каких брендов приходят Вам на ум…
Игра: Сможете ли Вы за одну минуту назвать десять брендов…
Такое смещение акцентов не только повышает качество получаемых ответов, но и приносит удовольствие респондентам от участия в опросе.

3. Механизмы предоставления награды и обратной связи.

Обычный онлайн-опрос не предполагает предоставления какой-либо обратной связи или награды за успешное завершение, кроме довольно отдаленной перспективы получить денежное вознаграждение. Но стоит только взглянуть на успех приложений в виде психометрических тестов, столь популярных в Вконтакте, и Facebook, как можно понять, какая огромная сила заложена в механизме предоставления награды/обратной связи.
Вопрос: Какой у вас любимый цвет?
Игра: Узнайте, что ваш любимый цвет говорит о вас!

2.jpg

Встроить механизмы предоставления награды и обратной связи в опросы совсем не сложно. Главное – адаптировать технологию проведения опроса для эффективной обработки данных получаемых от этих механизмов.

Главная идея применения игрофикации в маркетинговых исследованиях заключается в том, что респондент начинает воспринимать опрос, как увлекательную игру. Так как процесс становится интереснее, респондент начинает прикладывать больше усилий и тщательнее обдумывает вопросы. В рамках игры большее количество респондентов готовы к более активным действиям, они более креативны в своем мышлении, что позволяет получить обратную связь от тех людей, от кого не получилось бы ее добиться в условиях обычного опроса.
Игрофикация, как метод построения исследования, только набирает свои обороты. Игры обладают способностью переносить людей в иные мысленные пространства и менять их образ мыслей, и не исключено, что в будущем найдется еще много способов использования этих возможности.

4. Понимание того, что люди любят думать.

Многие из игр, от которых мы получаем максимальное удовольствие, зачастую подразумевают необходимость серьезных размышлений. В качестве примеров можно привести шахматы, игру в слова или большинство компьютерных игр. При этом многие опросы просто не предусматривают ни малейшей возможности поразмыслить. Наиболее наглядным примером могут служить анкеты для конджоинт-анализа, превращающие опрос в невероятно скучное, отупляющее занятие для респондента. Чтобы превратить это исследование в увлекательное занятие можно преобразовать опрос в игру по созданию идеального продукта. Игровая ситуация спровоцирует респондента на более креативные и полные ответы.
Вопрос: Какую основу для пиццы Вы бы выбрали – 10 или 12 мм толщиной?
Игра: Кто сможет составить самую популярную пиццу из предложенных ингредиентов?

3.jpg

5. «Игрофицированные» ответы.

Преобразование стандартных форм ответов на вопросы (введение текста, выбор ответа, заполнение таблицы) делает их более интересными и похожими на игру.
Вопрос : Какие из этих предметов есть в вашей комнате?

  • Телевизор
  • Рыбка
  • Музыкальный центр
  • Книги
  • Радио
  • Журналы
  • MP3 плеер
  • Скейт
  • DVD диски
  • CD диски
  • Одежда
  • Ракета
  • Игровая приставка
  • Фотокамера
  • Хомяк
  • Поросенок-копилка

Игра : Какие из этих предметов есть в вашей комнате?

4.jpg

6. Превращение целого опроса в игру.

И в заключение более глобальный подход к игрофикации. Эта область предлагает возможности для реализации множества разнообразных идей. Игры могут помочь пробраться во все уголки человеческого разума и добиться гораздо большего, чем простое вовлечение респондентов в процесс.
Наиболее успешный из выявленных в данный момент способов – это применение проекционных методик, таких как просьба к респонденту представить себя главой компании.
Вопрос: Что вы думаете об идее создания такого продукта?
Игра: Представьте, что вы один из судей на новом ТВ-шоу под названием «Новый фактор продукта».

5.jpg

Применение данной методики может привести к трехкратному увеличению количества ответов и идей от респондентов. Обратная связь при этом предоставляется в более свободной, откровенной и креативной форме.








Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы