Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Рейтинг маркетинговых агентств

Рейтинг составлен на основе информации о годовых оборотах компаний, зарегистрированных на территории РФ, за 2014-2015 год.
В список вошли агентства, осуществляющие коммерческую деятельность в сфере маркетинговых исследований.

Доступен Рейтинг маркетинговых агентств 2017.


Крупнейшие агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями

В таблице представлены наиболее крупные исследовательские агентства, работающие на российском рынке.
Компании ВЦИОМ, ФОМ и Левада-Центр учтены отдельно, в рейтинге агентств, занимающихся социально-политическими исследованиями.

Место в рейтинге    Название компании Выручка за 2014, млн.руб. Выручка за 2015, млн.руб.
1 TNS 3 188 3 132
2 AC Nielsen 2 541 2 995
3 Ipsos Comcon 2 425 2 185
4 ГФК-РУСЬ 1 633 1 831
5 A/R/M/I-Marketing 803 763
6 РОМИР 310 330
7 МАСМИ 170 181
8 МАГРАМ 148 178
9 Бизнес Аналитика 204 169
10 FDFgroup 89 162
11 О+К 165 151
12 Validata 157 124
13 Фабрика маркетинга 93 118
14 Тибурон 86 107
15 MARC* 88 н/д
16 МаркетСенс 98 84
17 Top of Mind 64 83
18 Mix Research 143 82
19 Online Market Intelligence** >107 >82
20 АС Консалтинг 95 73
21 Радость Понимания 74 63
22 Божоле 62 61

* Данных об обороте компании MARC за 2015 год в открытых источниках нет.
** Без учета выручки зарубежных компаний, входящих в группу

Крупнейшие агентства, занимающиеся социально-политическими исследованиями

Рейтинг составлен на основе информации из открытых источников о годовых оборотах компаний за 2014-2015 год.

 Место в рейтинге Название компании  Выручка за 2014, млн.руб.  Выручка за 2015, млн.руб. 
 1 ФОМ  426 450   
 2 ВЦИОМ 423 416
 3 Левада-Центр  160    162   




Есть что сказать или обсудить по затронутой теме?
Заходите в наши группы в в Facebook и Вконтакте!







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы