Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Стоимость маркетингового исследования

От чего она зависит?

Для начала определим, от чего зависит стоимость маркетингового исследования: 

  • Исследуемый рынок
    Безусловно, цена зависит от того, какой именно рынок исследуется. Стоимость одного и того же исследования может сильно отличаться для В2В и В2С рынков или для рынков с разным количеством потребителей. Например, стоимость исследования рынка чая будет значительно дешевле исследования рынка элитных вин из-за разной достижимости необходимых респондентов.

  • Цели и задачи маркетингового исследования
    Здесь зависимость простая, чем больше целей и задач поставлено перед исследованием, тем, в среднем, выше его стоимость. С одной стороны, большее количество поставленных перед исследованием целей и задач подразумевает больший объем работ, который необходимо провести, с другой – может привести к использованию микса из нескольких, одновременно используемых, методов сбора информации (например, связка «качественное+количественное», «количественное+кабинетное» и т.д.)  

  • Метод проведения маркетингового исследования
    Количественные, качественные, кабинетные исследования различаются по структуре и размеру затрат на их проведение. Как следствие, выбранный метод/методы исследования серьезно влияют на общую стоимость исследования

  • «Имя» агентства, проводящего маркетинговое исследование
    При прочих равных условиях, стоимость проведения одного и того же исследования в агентстве – лидере рынка, и в небольшом агентстве, может отличаться достаточно серьезно. Кроме того, на стоимость может влиять специализация агентства на определенном рынке и/или методике сбора информации.



Стоимость количественного маркетингового исследования

Рассмотрим более подробно, от чего зависит стоимость количественных маркетинговых исследований:

  • Половозрастной состав целевой аудитории
    Не секрет, что женщины, в целом, соглашаются на интервью охотней, чем мужчины. Пожилые люди соглашаются на опрос охотней, чем молодежь. Из ста мужчин в возрасте 25-35, согласится принять участие в опросе меньше людей, чем из и ста женщин в возрасте 45-60. Как следствие – разные трудозатраты на опрос одного и того же количества респондентов, и соответственно, разные бюджеты.
  • Доход и социальный статус целевой аудитории
    Респонденты с более высоким доходом идут на контакт менее охотно, нежели чем респонденты со средним доходом. Из ста людей с высоким доходом, согласившихся принять участие в опросе будет меньше, чем из ста людей со средним доходом.
  • Тема опроса
    Чем интересней и ближе для респондента тема опроса, тем большее количество респондентов согласится принять участие в опросе. У нашего маркетингового агентства был опыт проведения опроса на тему «снос и расселение ветхого жилья в Москве». Опрос проводился в зонах, стоявших в планах правительства Москва на снос и расселение. В ходе проведения были зафиксированы случаи, когда респонденты  сами(!) просили интервьюера провести с ними интервью. Хотя, в целом, такая ситуация это скорей исключение, нежели чем правило. 
  • Продолжительность интервью
    Чем больше вопросов необходимо задать респонденту, тем более продолжительным, по времени будет интервью. Чем больше открытых вопросов в анкете, тем более длительным будет интервью. Чем больше больших «табличных» вопросов, тем продолжительней будет интервью. Как следствие,  стоимость интервью выше.
  • Размер целевой группы/доля целевой группы в генеральной совокупности
    Чем меньше размер целевой группы, тем сложнее найти подходящего респондента, тем, соответственно, выше стоимость интервью. Чем больше ограничительных условий на отбор респондента, тем большее количество контактов требуется для поиска нужного респондента, тем выше стоимость интервью.
  • Способ сбора информации
    При прочих равных, стоимость телефонного опроса всегда будет меньше стоимости уличного опроса. Стоимость уличного опроса будет ниже, чем стоимость квартирного опроса, или холл-теста. На стоимость опроса в магазине может серьезно повлиять оплата за «аренду территории», которую начали требовать некоторые магазины
  • Размер выборки
    Чем больше выборка, тем ниже  стоимость одного интервью. В любом маркетинговом исследовании,  есть как переменные, так и постоянные издержки. Размер постоянных издержек, в пересчете на одну анкету, уменьшается с ростом количества анкет.
  • География проведения маркетингового исследования
    В целом, стоимость проведения маркетинговых исследований в регионах России, несколько ниже, чем в Москве. 
  • Сроки проведения маркетингового исследования
    Сжатые сроки проведения исследования, иногда, могут серьезно повлиять на размер бюджета



Как правильно спросить: «Сколько стоит маркетинговое исследование?»


Вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок статьи:  «Сколько стоит маркетинговое исследование?». Обозначим информацию, которую необходимо сообщить маркетинговому агентству для  того, чтобы получить корректный ответ на вопрос о стоимости количественного маркетингового исследования:

  • Краткое введение в ситуацию на рынке, и бизнес-задачи, стоящие перед Вашей компанией
  • Цель и Задачи маркетингового исследования:…
  • Целевая группа 
  • География проведения исследования
  • Размер выборки
  • Предпочтительные методы сбора информации
  • Сроки проведения исследования/предоставления результатов

Спросите нас, мы скажем сколько это будет стоить

Хотите узнать бюджет, необходимый для проведения Вашего маркетингового исследования? Заполните бриф на проведение маркетингового исследования и пришлите его нам, и в течение суток мы подготовим для Вас детальную смету на исследование.

У нас можно заказать: 

 







Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы