Маркетинговое исследование посетителей магазинов бытовой техники и электроники
При выборе магазина бытовой техники и электроники потребители не думают о скидках
Скачать:
Исследование посетителей магазинов Бытовой техники и Электроники
Пресс-релиз к исследованию посетителей магазинов Бытовой техники и Электроники
В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование. Согласно полученным результатам, на первом месте для потребителя стоит приемлемый уровень цен – об этом сказали 75% респондентов. Второе место отдано широкому ассортименту: возможность большого выбора оценили 56% опрошенных. Третье и четвертое место распределены между личным опытом покупок в конкретном магазине и честностью по отношению к покупателю – данные факторы набрали 43%. Любопытно, что система скидок и бонусов оказалась лишь на пятом месте (35%).
Определившись с приоритетами, необходимо выбрать магазин, а поскольку в больших городах их существует огромное множество, встает вопрос известности разных магазинов бытовой техники и электроники. Наибольшей известностью обладают магазины «Эльдорадо» (91%), «М-Видео» (89%) и «Техносила» (85%). Планируя приобретение бытовой техники и электроники, респонденты посещают именно эти магазины.
Допустим, что покупатель обзавелся долгожданной техникой. Какова вероятность, что он порекомендует магазин своим друзьям и знакомым? Более половины опрошенных готовы поделиться положительными отзывами об «М-Видео» и «Медиа Маркт». Посетить ТЦ «Горбушка» посоветует лишь 41% респондентов, «Эльдорадо» - 40%.
В числе преимуществ «Эльдорадо» респонденты назвали доступные цены, «М-Видео» ценится за оптимальное расположение, а «Медиа Маркт» отличается имиджем престижного магазина, в котором товары расположены удобно для потребителя. Возможно, поэтому за последний год больше всего денег было потрачено именно в этих магазинах: 27% респондентов назвали, в качестве основного места где они тратили деньги магазины «М-Видео», 13% - «Медиа Маркт» и 11% - «Эльдорадо».
Согласно полученным данным, за год магазины бытовой техники и электроники посетило одинаковое количество мужчин и женщин – 68%. Тем не менее, мужчины намного чаще становятся инициаторами совершения покупки (63%), в то время как женщины выступают в роли покупателя лишь в 36% случаев.
Описание исследования
Метод сбора информации: онлайн-опрос. Респонденты: мужчины и женщины, 18-60 лет, г.Москва. Количество опрошенных: 164. Период проведения исследования: 10-21 марта 2011 года.
О компании
Начиная с 2002 года, маркетинговое агентство FDFgroup успешно обеспечивает обратную связь своих клиентов с потребителем. На сегодняшний день проведено более тысячи исследований. Агентство специализируется на изучении поведения потребителей на рынках телекоммуникации, розничной торговли, автомобилей, финансов и страхования. FDFgroup имеет огромный опыт работы, связанный с оценкой успешности бренда, сегментацией потребителей, анализом эффективности рекламных кампаний, тестированием цен, продуктов и упаковки. Ключевые клиенты FDFgroup – транснациональные и крупные российские компании: Tele2, «Мегафон», «Ростелеком», «М-Видео», «Связной» «Детский мир», Mars, Volvo, Chrysler, PricewaterhouseCoopers, и другие. В 2010 году FDFgroup вступило в международную ассоциацию ESOMAR (Европейское общество по маркетинговым исследованиям и общественному мнению).
Официальный сайт: Агентство маркетинговых исследований FDFgroup
Читать еще:
Маркетинговые задачи, которые мы решаем
Статьи по маркетинговым исследованиям
Результаты маркетинговых исследований
Пресс-релизы
©Маркетинговое агентство FDFgroup -исследования потребителей на всей территории России
Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы