Маркетинговое исследование рынка чая
Маркетинговое исследование "Рынок чая. Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Уфа. Аудит продаж в розничной торговле"
Дата выхода отчета
Октябрь 2002 г.
Формат отчета/формат поставки
Файл Word/ в электронном виде
Цель исследования, задачи исследования
- Определение объема рынка чая
- Определение долей марок конкурентов
- Определение ценового позиционирования основных марок-конкурентов
- Оценка пропускной емкости каналов распределения продукции
Содержание отчета
1. Цели и задачи исследования. Методология проведения исследования
2. Основные результаты исследования
3. Основные показатели рынка чая в обследованных городах
5. Доли основных марок чая
5.1 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в натуральном выражении
5.2 Доли основных марок чая в общем объеме продаж в стоимостном выражении
6. Средневзвешенные цены на основные марки чая
7. Доли чая различного вида и состава в общем объеме продаж в обследованных городах
8. Распределение общего объема продаж чая различного вида и состава в каждом из обследованных городов по ценовым диапазонам
8.1 Распределение общего объема продаж листового чая по ценовым диапазонам
8.1.1 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 11 до 14 рублей
8.1.2 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 14 до 17 рублей
8.1.3 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 20 до 23 рублей
8.1.4 Марки черного листового чая, находящиеся в сегменте от 26 до 29 рублей
8.2 Распределение по ценовым диапазонам общего объема продаж пакетированного чая
8.2.1 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 35 до 40 рублей
8.2.2 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 50 до 55 рублей
8.2.3 Марки черного пакетированного чая, находящиеся в сегменте от 60 до 65 рублей
9. Доли каналов дистрибуции
10. Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж
10.1 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж черного листового чая
10.2 Доли упаковок различной массы в общем объеме продаж пакетированного черного чая
11. Описание генеральной совокупности
Читать еще:
Решаемые задачи
Статьи по исследованиям
Результаты исследований
Будьте в курсе, а также
получайте полезные материалы