Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Опросы в местах продаж

Опросы в местах продаж нужны для решения задач, связанных с оценкой удовлетворенности покупателей, изучением покупательского поведения, оценкой зон охвата торговой точки. Кроме того, с помощью опросов в местах продаж можно изучать эффективность рекламных кампаний, выявлять профиль покупателей, решать прочие задачи, связанные с оценкой деятельности розничной точки. Опросы в местах продаж проводятся, как правило, на планшетных компьютерах.
Заказывая опрос в торговой точке в нашей компании, вы получаете высокую скорость проведения исследования и отличное качество данных.



Легкость контроля

Легкость контроля

Возможность личного контроля клиента за работой интервьюера

Скорость работы

Скорость работы

Мы ответим на Ваш запрос в течение нескольких часов

Возможность опроса на планшетах

Возможность опроса на планшетах

Опрос на планшетах в Москве и других регионах России

Опробованные методики

Опробованные методики

Методику решения каждой задачи мы шлифуем до совершенства. Когда мы его достигаем, мы предлагаем ее Вам



Какие задачи можно решить с помощью опроса в местах продаж



Изучить удовлетворенность потребителей
Оценить лояльность потребителей
Оценить зоны охвата розничной точки
Изучить поведение покупателя в розничной точке


Преимущества опроса в местах продаж

  • высокая скорость проведения опроса
  • низкая стоимость проведения опроса
  • возможность изучить «своих» покупателей
  • возможность опроса «узких» целевых групп
  • легкость построения квотных выборок
  • простота контроля качества собранных данных

    Как обеспечивается качество данных при опросе в местах продаж?

  • выездной контроль
  • телефонный контроль не менее 50% анкет
  • 100% проверка анкет на логику заполнения
  • проверка работы интервьюеров с помощью статистических методов

Сроки проведения

  • Подготовка к проекту (программирование анкеты) – 2-3 дня
  • Проведение опроса – 4-7 дней 
  • Подготовка базы данных – 2-3 дня

Итого: 8-13 рабочих дней

Как проводится опрос в местах продаж?

  • опрос проводится на выходе из торговой точки, в закассовой зоне.
  • интервью может проводиться как с помощью планшетных компьютеров, так и с использованием бумажной анкеты

Стоимость проведения опроса в местах продаж

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг

Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение