Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Драйверы и барьеры

Направление исследований: Потребитель


Об услуге

Исследование выявляет факторы-драйверы положительно влияющие на желание потребителей покупать продукт/услугу и факторы-барьеры препятствующие покупке. Драйверы и барьеры могут быть как рациональные (например, цена, свойства продукта), так и эмоциональные (например, "не стильный", "слишком яркий для меня").


Измеряемые показатели
  • определение ключевых драйверов и барьеров
  • оценка степени влияния каждого драйвера и барьера на покупку

Методы анализа
  • корреляционный
  • регрессионный

Варианты проведения
  • простое ранжирование
  • корреляция
  • регрессия



Сколько стоит

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг





Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение