Драйверы и барьеры
Направление исследований: Потребитель
Методы и инструменты (услуги):
CATI2Web
, Онлайн опросы
, Телефонные опросы
, Уличные опросы
Об услуге
Исследование выявляет факторы-драйверы положительно влияющие на желание потребителей покупать продукт/услугу и факторы-барьеры препятствующие покупке. Драйверы и барьеры могут быть как рациональные (например, цена, свойства продукта), так и эмоциональные (например, "не стильный", "слишком яркий для меня").
Измеряемые показатели
- определение ключевых драйверов и барьеров
- оценка степени влияния каждого драйвера и барьера на покупку
Методы анализа
- корреляционный
- регрессионный
Варианты проведения
- простое ранжирование
- корреляция
- регрессия
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение