Поведение покупателя
Направление исследований: Розница
Методы и инструменты (услуги):
CATI2Web
, Уличные опросы
, Онлайн опросы
, Опросы в местах продаж
Об услуге
Исследование дает понимание насколько полно магазин использует покупательский потенциал своего ореола влияния. Отвечает на вопросы: "кто выбирают нас и почему?" и "кого мы теряем и почему?".
Основные критерии сегментации
- Как часто потребитель совершает покупки в магазинах?
- Цели посещения магазина (основная покупка,дозакупка и т.д.)
- Критерии выбора магазина
- Потребительская корзина
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение