Калькулятор стоимости услуг

1. Выберите метод опроса  ? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки



2. Предполагаемая длительность анкеты ? Грубо оценить "полевую" длительность интервью можно заполнив анкету самостоятельно и умножив полученное время на 1,3

3. Доля целевой
аудитории ? Доля людей, обладающих необходимыми характеристиками, среди населения региона

4. Количество респондентов ? Подробнее о размере и ошибках выборки можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=189

5. Дополнительные виды работ 

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Разработка анкеты

0

Программирование и хостинг

0

Сбор информации

0

Подготовка кросс-таблиц

0

Подготовка отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Сохранить расчёт

Дополнительно в услугу входит:

Стоимость (руб):

Сбор информации

0

Стоимость подготовки отчета

0

Менеджмент проекта

0

Итого:

0
(без учета НДС)


Для получения информации свяжитесь с нами с помощью формы заявки или позвоните по телефону +7 (495) 755 22 24


Поведение покупателя

Направление исследований: Розница


Об услуге

Исследование дает понимание насколько полно магазин использует покупательский потенциал своего ореола влияния. Отвечает на вопросы: "кто выбирают нас и почему?" и "кого мы теряем и почему?".

Основные критерии сегментации
  • Как часто потребитель совершает покупки в магазинах?
  • Цели посещения магазина (основная покупка,дозакупка и т.д.)
  • Критерии выбора магазина
  • Потребительская корзина



Сколько стоит

Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг





Работайте с нами

свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение