Ассортимент
Об услуге
Для получения максимальной прибыли с квадратного метра торговой площади, важно правильно работать с ассортиментом. Иногда ответ на вопрос что, где, сколько и в какой последовательности должно располагаться товар на прилавке не очевиден.
Для помощи в решении задачи с ассортиментом мы предлагаем наше решение.
Замеряемые показатели
- Насколько удовлетворены ассортиментом в магазине?
- Купили ли сегодня все, что хотели?
- Что не удалось купить (товарные подкатегории, марки)
- Где еще, кроме /исследуемого магазина/, покупают товары категории (показываем список-конкурентов)
- В каких из перечисленных магазинов наилучший ассортимент товаров в категории?
В результате выделяются несколько магазинов конкурентов, в которых, по мнению потребителей, наилучший ассортимент в категории/подкатегории.
Расширение метода
Проводится анализ магазинов конкурентов, которые были указаны покупателями, как наилучшие в категории/подкатегории.
В итоге, для каждого отдела создается рейтинг «силы» товаров, расположенных на полке («сила» – сводный показатель, учитывающий количество фейсингов и место на полке).
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг
Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение