Сегментация потребителей
Направление исследований: Потребитель
Методы и инструменты (услуги):
CATI2Web
, Онлайн опросы
, Уличные опросы
, Телефонные опросы
Об услуге
Сегментация потребителей – важный элемент построения маркетинговой стратегии.
С помощью исследования выявляется наиболее перспективная аудитория для продвижения продукта или услуги для получения максимальной прибыли от продаж; определяется потенциал роста и стратегия развития компании.
Основные направления сегментации
- Потребительские
- Психографические/поведенческие
- Социально-демографические
Методы анализа
- Факторный анализ
- Кластерный анализ
Результат
В результате проведения сегментации потребителей дается детальное описание выделенных сегментов, включающее в себя следующие основные характеристики:- Размер сегмента, объем потребления товара или услуги в этом сегменте
- Социально-демографические характеристики представителей сегмента
- Предпочтения потребителей при выборе, покупке и потреблении товара или услуги
- Поведенческие характеристики сегмента
- Психографические типы целевой группы
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услугРаботайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение