Локация
Об услуге
Исследование оценивает потенциал места для открытия розничной торговой точки.
В зависимости от размер торговой точки мы предлагаем разные подходы к решению задачи выбора места.
Для торговых точек 500 и более кв.м
На первом этапе мы строим тепловую карту с холодными и горячими местами привлекательности. Карта составляется на основе данных о количестве людей проживающих на исследуемой территории.
Исследуя ореолы влияния конкурентов и их посещаемость, мы выявляем наиболее благоприятные зоны открытия новой торговой точки, с прогнозируемой посещаемостью и зоной охвата.
Для торговых точек менее 500 кв.м
Для торговых точек небольшого размера нужна иная методика исследования.
Мы замеряем поток людей, проходящих в месте, где предполагается вход в магазин.
На основе полученных данных и анализа сопутствующих факторов делается вывод о доходности/убыточности торговой точки на изучаемой территории.
Сколько стоит
Чтобы рассчитать стоимость, воспользуйтесь калькулятором стоимости услуг

Работайте с нами
свяжитесь с нами, мы подберем вам оптимальное решение